Для этого я нагреваю немного воды (до 70 градусов примерно), не кипячу!
Затем беру глубокую посуду и наливаю в нее эту воду. Туда же очень осторожно я погружаю стаканчик с уже перемешанными компонентами и на этой водяной бане нагреваю эпоксидку в течение 5-7 минут, иногда помешивая. Вследствие этой процедуры выходят пузырьки, которые не нужны нам в процессе работы, а масса становится более однородной. Следите за тем, чтобы вода не попала в стаканчик с эпоксидкой, иначе смесь можно будет выбросить – она потеряет свою прозрачность!
ШАГ 3
Затем я разливаю полученное количество смеси по трем стаканчикам (должна остаться прозрачная смесь, а в два других стаканчика мы добавим эпоксикон. Для мастер-класа я выбрала
Эпоксикон желтый и голубой искристый мерцающий.
Теперь стаканчики с эпоксидной смолой нужно отставить в сторону на 2-3 часа. Я ставлю и на 5 (при температуре 24-25 градусов). Тогда жидкость становится более вязкая и из нее можно сформировать высокую линзу.
СОВЕТ: Для заливки колечек, сережек и кулонов не используйте эпоксидку сразу после разведения – она еще слишком жидкая! Нам же нужно немного выпуклое покрытие, поэтому ждем, пока она загустеет до состояния тягучего мёда. Если же вы заливаете эпоксидку в силиконовый молд – можете смело использовать ее сразу.
ШАГ 6
Пока наша эпоксидная смола приобретает нужную консистенцию, приготовим формы под заливку, вырежем картинки и - главное - сделаем фиксатор для колечек и сережек.
С картинками все понятно: распечатывать их лучше на лазерном принтере, т.к краска ложится плотным слоем на бумагу, а не проникает в волокна бумаги, как краска в струйном принтере. Т.к. нам нужно будет покрывать картинку акриловым лаком, это обязательное условие. Ведь эпоксидка, нанесенная на незащищенную картинку, оставит на ней жирное пятно. При защите лаком образуется плотная пленка. Лучше наносить лак в 2-3 слоя и как следует просушить.
Картинку вырезаем по форме, затем вклеиваем в основу (можно на клей ПВА, можно на тот же лак), потом покрываем лаком. Вот такой алгоритм лучше соблюдать. Место стыка картинки и основы тоже аккуратно промазываем. Для этого я использую мягкую кисточку.
Вы можете экспериментировать с наполнителями, формами и применением готовых элементов бижутерии. В смолу можно добавлять различные сухие блестки, поталь, цветную фольгу, которая продается в магазинах для нэйл-арта, сухие пигменты, засушенные травинки, цветы, листики и даже тонировать ее старыми ненужными тенями для век, насыпав их немного в готовую смесь.