Помощь
Помощь покупателю
Как сделать заказ?
  1. Выберите товары
    В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент бусин и фурнитуры из различных материалов для создания украшений своими руками. Наш сайт оснащен удобной поисковой системой, которая поможет найти и купить нужные товары.

    Поместите выбранные товары в корзину.
  2. Оформите заказ
    Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Если Вы новый покупатель, пройдите несложную процедуру регистрации. Данные необходимы для оформления доставки.

    Пожалуйста, обратите внимание на правильность заполнения данных!
    • E-mail - Необходим для того, чтобы Вы получили подтверждающую заказ информацию. Иногда оператор колл-центра не может дозвониться для подтверждения заказа, тогда просьба подтвердить заказ поступит на почту. Без подтверждения заказы не обрабатываются.
    • Телефон необходим службе доставки для уведомления о прибытии заказа и для связи с курьером.
    • Неправильно указанные ФИО увеличивают сроки доставки, а иногда делает ее и вовсе невозможной.
  3. Выберите способ доставки
    Выберите способ доставки заказа. Подробнее о способах доставки читайте в разделе ДОСТАВКА. Здесь же Вы можете оставить комментарий для менеджера, который будет обрабатывать Ваш заказ. Заказ оформлен!

    В нашем магазине действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в пункты выдачи и почтой по всей России при заказе от 3 тыс. руб.
  4. Выберите способ оплаты
    Вы можете оплатить заказ прямо сейчас или позднее. О способах оплаты читайте в разделе ОПЛАТА.

    По электронной почте Вы получите уведомление о том, что заказ оформлен, а также счет на оплату (если заказ офорлмен по предоплате).

    Ваш заказ на сайте Crystal's оформлен!

    В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами по телефону для подтверждения заказа. Оплаченные заказы поступают в обработку БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!
  5. Не уверены, в каком состоянии находится Ваш заказ?
    Зайдите в свой Личный кабинет, где Вы сможете:
    • проверить статус
    • посмотреть историю заказов
    • узнать размер своей скидки
  6. Можно ли изменить или отменить свой заказ после оформления?
    Вы можете изменить или отменить Ваш заказ в любой момент, пока он не будет передан в сборку. Если Вы не сообщили нам о своем желании отменить заказ, мы его собрали, отправили, а Вы отказались от получения посылки, в дальнейшем мы можем Вам предложить доставку только по предоплате.
  7. Как долго товар хранится в корзине?
    Чтобы товары сохранились в корзине, перед добавлением ВОЙДИТЕ НА САЙТ.
Каковы условия работы нашего магазина?
  1. Как мы работаем? Куда доставляем
    Наш интернет-магазин работает по следующему расписанию:

    понедельник-пятница - с 8-00 до 17-00

    суббота, воскресенье - выходные.

    Мы доставляем по всей территории Российской Федерации, в том числе в Республику Крым и Севастополь.
  2. Наши условия работы. Минимальная сумма заказа
    Минимальная стоимость заказа отсуствует! Можно купить от 1 рубля!

    Заказ стоимостью менее 350 рублей передается в сборку после полной предоплаты.

    Уважаемые покупатели, обратите внимание!

    Если Вы выбрали способ доставки по предоплате и по каким-либо причинам не выкупили заказ в течение 5 дней, заказ будет расформирован. Если Вы все же хотите получить свой заказ, просто свяжитесь с нами через форму обратной связи.

    Если Вы выбрали способ доставки наложенным платежом и не выкупили заказ, то теряете в дальнейшем возможность получать заказ данным способом.

    Заказ, отправленный наложенным платежом, будет храниться в вашем почтовом отделении в течение месяца. Если Вы не получите заказ в течение этого срока, посылка возвращается к отправителю. В итоге мы заплатим за доставку Вашего заказа дважды. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не требуем оплатить понесенные нами убытки и не вносим Ваши данные в черные списки неблагонадежных покупателей.

    Однако, если Вы выбрали доставку наложенным платежом и не выкупили его, в дальшейшем мы можем предложить Вам доставку только по предоплате.

    Мы рекомендуем установить приложение Почты РФ, которое позволяет отслеживать перемещение посылки и уведомляет об изменении статусов. Приложение подскажет, когда посылка прибудет в ваше отделение.

  3. Где расположены наши склады? Откуда придет посылка?
    Мы имеем несколько складов, расположенных в разных регионах России. Ваш заказ приедет с ближайшего склада, где все заказанные товары есть в наличии. Путь следования посылки никак не влияет на стоимость доставки. Т.е. Вам нужно заплатить именно ту сумму, которая будет рассчитана нашим сайтом при оформлении заказа.

    Однако это не касается случая, если Вы выбрали доставку почтой наложенным платежом. В этом случае сумма при получении увеличится на 3-8%, т.к. почта взимает дополнительную комиссию за свои услуги. Мы всегда рекомендуем вносить оплату вперед - так можно сэкономить на доставке, а еще мы ваозвращаем 50 руб. на боунсную карту, которой можно оплатить часть следующего заказа.
  4. Наша скидочная система
    Мы придерживаемся мнения, что любая покупка должна приносить радость!

    Именно поэтому мы разработали такую систему скидок, которая позволит Вам сэкономить НА КАЖДОЙ ПОКУПКЕ! Каждый день в магазине Crystal's действуют акции и скидки, а еще мы вкладываем подарочек в каждый заказ.

    Всем Мастерам проекта Ярмарка Мастеров у нас предоставляется скидка 16% на постоянной основе. Данная акция является постоянной и не суммируется с другими бонусами.

    Наши покупатели любят нашу скидочную систему и рекомендуют как магазин с очень низкими ценами.
  5. Как получить дополнительную скидку?
    Если Вы разместите у себя на сайте информацию о нашем интернет-магазине с ссылкой на наш сайт или напишете про нас в блоге или на форуме, мы будем рады предоставить Вам дополнительные скидки, которые суммируются с Вашей постоянной скидкой. Величина Вашей скидки обсуждается в индивидуальном порядке. Перед оформлением заказа свяжитесь с нами, воспользовавшись формой обратной связи.
  6. Работаем ли мы с оптовыми покупателями и организаторами СП?
    Мы всегда рады сотрудничеству, поэтому рады как розничным, так и оптовым покупателям. Для оптовых покупателей в нашем магазине действуют специальные оптовые цены, которые действуют при заказе от 5 тыс. руб. Оптовые цены фиксированные и составят до 50% от розничных цен.

    Пожалуйста, обратите внимание, что остальные скидки в этом случае не действуют. Как увидеть оптовые цены и получить оптовые скидки, узнайте тут.
Какие способы оплаты существуют в нашем магазине?
Заказ можно оплатить на карту Сбербанка, электронными деньгами, через терминалы, банкоматы, банковским переводом из любого банка.

При доставке курьером и в пункты выдачи заказов можно расплатиться наличными.

Также мы отправляем посылки наложенным платежом.

Более подробно о способах оплаты, принимаемых в нашем магазине, читайте в разделе ОПЛАТА.
Какие способы доставки существуют в нашем магазине?
  1. Как мы доставим Ваш заказ?
    Вы можете выбрать любой способов доставки:

    • доставка Почтой РФ по предоплате
    • доставка Почтой РФ наложенным платежом
    • курьерская доставка, оплата вперед или при получении
    • в пункты выдачи заказов (ПВЗ), оплата вперед или при получении
    Наш магазин дарит бесплатную доставку в пункты выдачи заказов и почтой при покупке от 3 тыс. руб.

    Подробнее о способах доставки читайте в разделе ДОСТАВКА.
  2. Как сэкономить на доставке?
    На сегодняшний день наш магазин рад предложить Вам бесплатную доставку в пункт выдачи заказов и почтой при заказе от 3 тыс. руб.

    Чтобы узнать, есть ли пункт выдачи в вашем городе, воспользуйтесь КАЛЬКУЛЯТОРОМ ДОСТАВКИ (во вкладке 'Доставка').

    Если Вы хотите сэкономить при доставке почтой, выбирайте доставку по предоплате. При пересылке оплаченных посылок никакой дополнительной оплаты не взимается – Вы оплачиваете только свой заказ и стоимость доставки в Ваше почтовое отделение. Если Вас на почте просят оплатить посылку, за которую Вы уже заплатили, свяжитесь с нами через форму обратной связи и незамедлительно сообщите об этом.

    Также Вы можете объединиться с другими рукодельницами из вашего города и сделать совместный заказ для получения скидки и уменьшения стоимости доставки.

    Пожалуйста, обратите внимание!

    Пересылка наложенным платежом всегда обходится дороже за счет почтового сбора 3-8% от оценочной стоимости заказа, который взимается почтовой службой (см. Денежные переводы "Киберденьги" (по России)).
  3. Как узнать стоимость доставки?
    Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором (во вкладке 'Доставка'), чтобы узнать стоимость доставки в ваш населенный пункт. Выберите регион, населенный пункт, укажите вес (обычно вес самой большой посылки не превышает 1 кг) и ориентировочную стоимость покупки. Калькулятор позволит прикинуть примерную стоимость доставки. Точную сумму Вы узнаете при оформлении заказа, когда будет известен вес заказа вплоть до грамма.
  4. За что взимается плата при расчете доставки?
    Никаких дополнительных сборов за сбор и работу по упаковке заказов в нашем магазине нет. Вы оплачиваете только расходы по транспортировке в зависимости от стоимости и веса посылки и саму упаковку.
  5. Можно ли самому забрать заказ?
    Мы рады сообщить, что теперь Вы можете забрать свой заказ в пунктах выдачи заказов во многих городах.

    Стоимость и сроки доставки зависят от региона проживания.

    А при покупке на 3 тыс. руб. доставка во все города теперь бесплатная!

    Оплатить можно наличными при получении.

    Пожалуйста, проверьте номер телефона, указанный при регистрации!

    Как только посылка прибудет в пункт назначения, вам позвонит курьер или придет смс (если доставка в ПВЗ).
  6. Подлежит ли товар обмену и возврату?
    Вы можете вернуть или обменять наш товар в течение 14 дней с момента получения.

    В этом случае необходимо связаться с нами и описать причину возврата. После ответа нашего менеджера нужно выслать товар по почте по указанному адресу.

    Обратите внимание!

    Мы возвращаем деньги за товар в течение 10 рабочих дней после получения посылки. Пожалуйста, не высылайте посылку наложенным платежом!

    Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.

    По Вашему требованию мы возместим стоимость возвращенного товара, либо обменяем товар на другой в пределах той же суммы.

    Транспортные (в том числе почтовые) расходы продавца по возврату и обмену качественного товара возмещает потребитель.
  7. Что делать, если товар оказался бракованным или мне прислали не то, что я заказывал(а)?
    Наш менеджер по обработке заказов тщательно отслеживает качество товара. Перед отправкой каждый заказ проверяется согласно прилагамой описи содержимого посылки. Кроме того, рабочее место сборщика оборудовано камерами, ведется постоянное видеонаблюдение. Но, к сожалению, может быть и так, что наши сотрудники ошибутся при сборке заказа. В этом случае свяжитесь с нами, мы сверим все данные и решим возникшую проблему. Если Вы обнаружили, что товар бракованный, мы попросим Вас прислать фотографии брака и возместим понесенные убытки.
  8. Как узнать, где сейчас находится моя посылка?
    Чтобы отследить заказ, необходимо знать номер почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления на сайте Почты РФ.

    После отправки Вашей посылки наш менеджер свяжется с Вами по почте и вышлет номер почтового идентификатора. Если в течение 14 и более дней Вы не получили извещение, поинтересуйтесь в своем отделении, нет ли почтовых отправлений на Ваше имя!

    Мы рекомендуем установить мобильное приложение Почты России, которое позволяет отследить перемещение посылки и уведомит о прибытии в ваше почтовое отделение.
Как узнать о новых поступлениях, распродажах и акциях?
Очень просто!

Подпишитесь на рассылку. Время от времени Вам будут приходить информационные письма, от которых Вы всегда сможете отписаться.

Следите за нашими новостями! У нас много интересных задумок!
У меня есть претензии/пожелания/предложения по работе магазина...
Мы новички, и нам предстоит еще много узнать. Но мы учимся, постоянно развиваем и совершенствуем наш интернет-магазин, чтобы предоставить Вам лучший сервис. Поэтому, если у Вас есть замечания по работе магазина, Вы заметили какие-либо ошибки, опечатки, технические неполадки, обязательно сообщите нам об этом, воспользовавшись формой обратной связи. Мы будем Вам очень благодарны и обязательно отблагодарим при первом же заказе!
Удачных покупок и хорошего дня!